- Что делать, если Вам продали некачественный кабель?
- 13.04.2018
В случае выявления в кабеле недостатков (например, перегрева, повышенного сопротивления, физических изъянов и т.п.) покупатель вправе передать приобретенное изделие для проведения экспертного исследования на предмет соответствия кабеля требованиям технических регламентов.
В случае установления несоответствия вступают в силу нормы закона, регламентирующие ответственность продавца и изготовителя за некачественный товар.
Так, в соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 "О защите прав потребителя", потребитель (физическое лицо) в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены товара на товар той же марки (модели, артикула)
- потребовать замены товара на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим пересчетом покупной цены
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы
- при этом потребитель вправе требовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества
Звоните +7 (843) 524 75 04
Оставляйте заявки info@kazkabel.ru